Dear followers

среда, 21 мая 2014 г.

Приглашаю на прогулку

А вот опять и я!
Просто хочу поучаствовать в одном фотозадании, иначе не заходила б :-)
Потому приглашаю вас погулять вместе со мной по городу, в котором сейчас живу. 
Это Турин, на севере Италии, проще говоря на самом верху сапожка)))))
Готовы? Тогда идёмте....
Это одна из центральных площадей - площадь св.Карло или же Пьяцца Сан Карло.

Смотрю я на фото и кажется что это что-то нарисованное, никак не сфотографированное, перестаралась с обработкой (как всегда).
Дальше мы проходим весь центр и оказываемся в парке Валентино, а если быть точным в Средневековой деревне.


Фото с разных сторон)))
В парке есть много интересных растений.
К примеру вот таких.

А также, как бы назвать-то.....статуй))))

Такс, хватит там разглядывать облезлых котов,время поджимает, давайте быстрее.

А то опоздаем на наш транспорт. И придётся идти пешком воооооооон туда!

Загрузились! Приехали! Выходим!

И это Базилика ди Суперга. 
Суперга - это название горы, на которую мы только что заехали. Красивое место, особенно в хорошую, солнечную погоду.

Немного внутри.

Надышались свежим горным воздухом, пора спускаться с небес на землю)))))

Фуф, всё! У меня аж ноги разболелись столько ходить, а у вас?))))
На самом деле обойти все эти места за один день не реально, когда ко мне приезжала мамуля (было это почти месяц назад) у нас на это ушло дня три, потом просто невозможно было передвигаться))))

Сделала я на её заказ вот такой блокнотик.

И отправила назад домой. Быстро всё таки время летит, прошёл уже целый месяц, а как будто только вчера мы объедались вкуснейшим йогуртом.
Ха-ха-ха, такие смешные))))

Кстати отправимся-ка мы со своей прогулкой на фотозадание от блога "Фабрика 212"

Ещё дарю я вам вот такой цветочек и ещё один закат!

И мой автопортрет для моего фотоЧБложика. Аж сама обалдела от того какой он у меня получился))))

Вот теперь уж точно всё! Ухожу в самоволку пока не появится интересное задание))))
Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. У меня ноги не устали, еще б ходила и ходила, и разглядівала твои фото!)) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чё-т мы мало походили, не устали и хотелось бы еще :)))))
    Фотография с мамой забавная :)))
    Блокнотик клёвый.

    ОтветитьУдалить
  3. Сказать что красиво, ничего не сказать, сказка!!! Спасибо за прогулку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за экскурсию!!! Красиво там у тебя! гуляла бы и гуляла)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же красивый город и архитектура!!!! Очень интересная и занимательная прогулка вышла!!!! Миленький блокнотик) Автопортрет классный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый город!Красивые фотографии!Но больше всех фотографий мне понравилась та.где вы с мамой!Очень мило и душевно получилось !

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые и красочные фотографии. а автопортрет - вообще замечательно получился)))
    спасибо за внимание в нашему проекту.
    "Фабрика212".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...