Dear followers

среда, 26 марта 2014 г.

Кому весны ч.2

Всем привет!

Хотелось показать ещё парочку пасхальных открыток, но я так намудрила с настройками при фотографировании, что фоты просто кошмарные, поэтому решила вам просто ещё весны принести у кого её ещё нету))))



И то, сначала потянуло на ч/б, но обработав парочку фоток меня каааак понесло))))

Так что, смотрим и любуемся, возможно даже критикуем)))










А две нижние фотки вы могли видеть в последнем посте, но я немного добавила красок )))


К огромному сожалению деревья уже своё отцвели.... так быстро...так что я как раз вовремя выбежала с фотиком, а то ещё пару деньков и усё, пришлось бы ждать целый год)))

Надеюсь вам понравилось!!!

Поучаствую-ка я в флешмобе "Весна одна у всех"


А пока что у меня всё, до встречи!

7 комментариев:

  1. Ириша...., это волшебно...:))))) Как здорово, что ты успела пока все было в цвету!!!
    Такая красота.., прям аж замирает все внутри.., как красиво бывает....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это прям мечта быть там, где красиво и волшебно, чтоб можно было всю прелесть запечатлеть)))

      Удалить
  2. Очень красиво! И представляю какой там аромат стоял пока это всё дело цвело)))) ммм божественно наверняка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права!!! Но вот почему всё так быстро прошло...Аж жалко, а то каждый день бы ходила и фоткала и фоткала, чтоб вам потом показывать))))

      Удалить
  3. ААААА! Ты меня убиваешь) Как красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что я? Это всё природа и я не имею к этому никакого отношения))))) Но, спасибо всё равно)))

      Удалить
  4. Какие краски яркие! Волшебные фотографии!
    Спасибо, что присоединились к флешмобу :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...